На Сахалине при ремонте автодорог будут использовать японские технологии

На Сахалине при ремонте автодорог будут использовать японские технологии

Затраты на строительство и реконструкцию дорог с использованием полимер-модифицированного битума увеличиваются незначительно, при этом срок службы покрытия продлевается в 1,5-2 раза.

Сахалинские дороги планируют укрепить японскими технологиями. Перспективы взаимодействия в ремонте и строительстве автотрасс обсуждались в Саппоро на заседании постоянной смешанной комиссии по экономическому сотрудничеству между дальневосточными регионами России и Хоккайдо, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области. 
 
Регион ведет сотрудничество с заводом по производству полимер-модифицированного битума. TOA road corporation более десяти лет взаимодействует с сахалинской компанией «Востокдорстрой». По словам первого заместителя директора компании Никиты Головатенко, благодаря применению особой технологии производства, когда жарко, асфальтобетон становится прочным, когда холодно, наоборот, пластичным. Это позволяет значительно увеличить стойкость покрытия к перепадам температур, что очень важно в климатических условиях Сахалина. 
 
Как подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Владимир Дегтярёв,  это идеальный вариант для дорог с большим транспортным потоком. Затраты на строительство и реконструкцию дорог при такой технологии увеличиваются незначительно. При этом срок службы покрытия продлевается в 1,5-2 раза.
 
У японской компании восемь филиалов по всей Японии. Есть примеры сотрудничества с представителями Малайзии, Тайланда, Тайваня. Для каждой страны подбирается уникальный способ изготовления дорожного покрытия с учетом климатических особенностей.


Возврат к списку