Новое и старое в дорожном строительстве

Новое и старое в дорожном строительстве

Дорожная система  с каждым годом подвергается воздействию возрастающей нагрузки. Так даже небольшие участки дорог в городах уже сегодня в сутки испытывают нагрузку в несколько тысяч тонн, что непременно сказывается на целостности дорожного полотна и приводит к его разрушению. В условиях развивающейся экономики требуется увеличить срок службы дорожного полотна при возрастающей нагрузке на него независимо от времени года.

Т.о. ряд дорожно-строительных компаний уже сегодня внедряют инновации в строительство автодорог. К примеру на улице Пятницкая в Москве будет создаваться с применением 80 современных технологий, позволяющих повысить комфортность и безопасность автомобильного движения, перечень этих технологий утверждён ОАО «Роснано».

Речь идет о применении, в частности, модификаторов для улучшения асфальта, использовании противоскользящих покрытий, оснащении улицы интеллектуальными системами обеспечения безопасности, в том числе "умными" светофорами.

При создании автодорог с применением инновационных технологий значительная роль отводится надёжным и проверенных материалам, а именно песок и щебень, которые составляют основу балласта дорожного полотна, а также для прочности и балласта и асфальтового покрытия применяют полимерную сетку, способную обеспечить прочность и стойкость к изменению температур. Немаловажное значение отводится для систем водоотведения, которые позволяют обеспечить свободный проход дождевых стоков.

Песок и щебень это основные материалы в дорожном строительстве, от которых зависит прочность дорожного полотна. ЗАО Торговый Дом «Транснерудпром» производит щебень и песок различных марок для любых видов работ.


Возврат к списку