Вторичное использование автомобильных шин в дорожном строительстве

Вторичное использование автомобильных шин в дорожном строительстве

Ведущие разработчики и специалисты одной крупной финской компании придумали совершенно новый способ строительства автомобильных дорог, а точнее нестандартное решение по выбору материала, который используется для строительства нового дорожного полотна. Этим материалом являются старые автомобильные покрышки!

Способ укладки асфальта на самом деле предельно прост и примитивен, если сравнивать его с существующими методами прокладки новых дорог. Из старых резиновых покрышек удаляют боковины, затем подготовленные покрышки укладывают рядами в самое основание будущей новой дороги и скрепляют между собой. Таким образом старые автомобильные покрышки образуют своего рода сетку по всему участку новой трассы.

После этих работ покрышки засыпают обычными традиционными компонентами и строительными материалами: в ход идут гранитный щебень, обычный и доступный строительный песок намывной и другие материалы применяемые в дорожном строительстве. Т.о. основной балласт автомобильной дороги укладывается на прослойку из автомобильных покрышек и в итоге основной балласт меньше разрушается, т.к. представляет собой пласт на амортизационном основании.

Благодаря этому методу разработчикам удалось достичь целого ряда плюсов и преимуществ, которые сложно оспорить. Ведь благодаря старым покрышкам и шинам строителям удастся существенно снизить расход инертных строительных материалов, сократиться расход намывного строительного песка, гравия и камней. Стоит отметить, что такое дорожное полотно из покрышек так же не требует уплотнения и ремонта. Основание покрышечной дороги (где находится «прослойка» из автомобильных шин и покрышек) практически не подвергается разрушению и не деформируется.


Возврат к списку